Архив статей

Все статьи

Цель - первая страница

Существует великое множество простых и сложных способов "раскрутить" свой сайт. Споры об их эффективности ведутся постоянно, но до сих пор не найдено единого "рецепта абсолютного успеха". И все же есть вещи, с которых следует начать.

Большинство пользователей Интернета ищут необходимую им информацию при помощи поисковых систем и тематических каталогов веб-ресурсов. Так что для резкого увеличения посещаемости принципиально важно попасть на первую страницу результатов поиска. При этом, правда, нужно учитывать один крайне важный момент. Дело в том, что для успешного функционирования интернет-проекта привлечь посетителей - лишь полдела. Важно еще и заинтересовать их, добиться того, чтобы они впоследствии вернулись на ваш ресурс, а еще лучше - стали постоянными его посетителями. Поэтому "выводить" свой проект на первые строчки поисковиков и каталогов имеет смысл только в том случае, если проект не "сырой", завершенный, без страниц "under constuction", а его контент регулярно пополняется и обновляется.

Итак, вот основные способы попасть в первые строчки результатов поиска:
1. Для увеличения популярности вашего сайта в глазах поисковых систем создайте несколько небольших сайтов по сходной с основным тематике, установите на них взаимные ссылки, в которых обязательно используйте два-три ключевых слова. Поставьте на них ссылки на ваш основной сайт (не на главную страницу, а на самую подходящую под данное ключевое слово).

2. Важно правильно расположить ключевые слова на странице. Ключевые слова и словосочетания обязательно должны использоваться в тэге TITLE, в адресе или имени файла, в пути к файлу, в заголовках страницы H1, H2, в выделенных жирным шрифтом областях (используйте тэг STRONG вместо B), которые, по возможности, должны быть размещены как можно ближе к началу страницы (в первом абзаце) и в гиперссылках. Используйте ключевые слова для названия файлов рисунков и в тэге ALT="описание картинки". Так ваш сайт найдут поисковые системы, работающие с изображениями. В гиперссылках используйте тэг TITLE="описание ссылки" - аналог тэга ALT.
В тэгах H1-H3 используется текст большого размера, что ограничивает их использование. Для уменьшения размеров букв используйте спецификацию CSS.

3. Вам удалось зарегистрировать сайт в популярном каталоге? Прекрасно, а теперь установите ссылку на этот каталог и на поисковые системы, использующие его. Таким образом, вы получите дополнительное преимущество.

4. Если вы используете входные страницы (doorway pages), размещайте их у разных провайдеров на разных ip-адресах, как можно дальше друг от друга географически. Это позволит избежать их отфильтровывания поисковыми системами при анализе трафика на ваш сайт.

5. Используйте поисковые слова и словосочетания с часто употребляемыми ошибками.

6. Обязательно включайте ваш географический адрес во все страницы сайта. Новое поколение поисковых роботов ищет названия стран, городов, zip-коды для помощи людям в нахождении магазинов или каких-либо услуг рядом с местом жительства.

7. Хотите увеличить "Subject Specific Popularity"? Это проще, чем кажется. Популярный каталог или поисковая система установили ссылку на вашу страницу. Разместите только одну ссылку с этой страницы на популярный сайт по сходной тематике (желательно на ваш собственный). Чем меньше ссылок на вашей странице, тем выше ее популярность.

8. Используйте карту сайта (site map), т.к. многие поисковые роботы слишком поверхностно индексируют сайты и не идут дальше двух уровней вглубь сайта.

9. Постарайтесь использовать HTML-код версий 2.0 или 3.2. Поисковые системы некорректно работают с фрэймами, Javascript и динамическими меню. Ссылки, установленные во Flash-анимации, игнорируются большинством поисковиков.


пиар группы вконтакте, пиар в youtube | kyocera tk 1140 тонер картридж